FORGOT YOUR DETAILS?

Применение FRP / GRP листа

Применение FRP / GRP (армированная стекловолокном панель)

Применения FRP Листа Дневного Света

Гладкий и чистый внешний вид, точный размер поверхности излома и опциональная длина резки; поверхность панели покрыта прозрачными гель-коутами, благодаря чему срок службы панели составляет от 15 до 20 лет. FRP лист дневного света имеет высокую светосилу, которая превышает 85%.

Применения контейнер-цистерны

FRР плакированная панель- композитный материал со смолами нового типа и стекловолокнами высокой прочности, закрыта гелькоутами. Чжуншэн FRР плакированная панель предназначены в основном для контейнеров-цистерн и химических прицепов. Разработанный для потребности в транспортировке химических жидкостей, обеспечения недорогого обслуживания и лёгкая ремонта, признанный идеальный продукт для применения контейнеров-цистерн.

FRР стандартная плакированная панель- композитный материал со смолами нового типа и стекловолокнами высокой прочности, закрыта гелькоутами.

ПРИМЕНЕНИЯ FRP ОХЛАЖДАЮЩЕЙ БАШНЕ

Чжуншэн FRP антикоррозийные панели предназначены в основном для охлаждающей башне. Применение Чжуншэн антикоррозийных панелей сократит время окончания проекта FRP охлаждающей башне, и установка будет удобнее, что эффективно улучшает качество продукции охлаждающей башне, снижает производственные расходы, значительно снижает производственную нагрузку на FRP охлаждающей башне примерно на 70 %.

FRP ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРИМЕНЕНИЯ

Чжуншэн FRP антикоррозионные плиты предназначены в основном для промышленных зданий, особенно для заводов, предъявляющих особые требования к кислотостойкости и щелочности. Наши инженеры будут рады предоставить комплексные решения, такие как:

А. тип огнестойкости B. огнеопасный тип C. кислотостойкийтип D. щелочноупорный тип

Transportation Applications

Чжуншэн FRP панели предназначены в основном для транспортировки. У панели этого типа высокие физические свойства, лёгкий вес, лёгко установить и лёгко ремонтировать.

ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ ХОЛОДОВОЙ ЦЕПИ

Чжуншэн сэндвич-панели предназначены в основном для системы с холодовыми цепями; содержит  хорошую водостойкость и устойчивость к атмосферным воздействиям. Продукт этого типа имеет слоистую структуру с внешним слоем из FRP покрытия, средним слоем из материала       пенополиуретана высокой плотности, теплозащитного покрытия с толщиной 50-100 мм, поверхности плита с толщиной 1-3 мм, создающая отличные теплозащитные характеристики.

TOP

FORGOT YOUR DETAILS?

FRP/GRP sheet application

FRP/GRP ( fiberglass reinforced panel) application

FRP Daylingting System Applications

Smooth and clean appearance, accurate size of fracture surface and optional cutting length; the panel’s surface is covered with transparent gel coat, making the panel have a service life between 15 and 20 years. The Daylighting panel has a high luminousness which is above 85%.

Tank Container Applications

FRP cladding panel is a composite material made of new type resin and high strength glass fiber, which covered with gel coat.Zhongsheng FRP cladding panels are mainly intended for tank containers and chemical trailers. Designed to meet chemical liquid transportation needs, assure low-cost maintenance and easy to repair, recognized to be an ideal product in the tank containers application.

FRP Cold Tower Applications

Cold tower Zhongsheng FRP anti-corrosion panels are mainly intended for cold tower. To adopt Zhongsheng anti-corrosion panels will reduce the finishing time of FRP cooling tower project, and the installation will be more convenient, which effectively improves cooling tower’s product quality , lowers production cost, highly reduces the production workload of FRP cooling tower by about 70%.

FRP Industrial Applications

Zhongsheng FRP Anti-Corrison Plates are mainly intended for industrial buildings, especially for the plants have special requirements on acid/alkali resistance. Our engineers will be glad to provide integrated solutions, such as:
A.flame retardance type
B.inflammable type
C.acid-resisting type
D.alkali-resisting type

Transportation Applications

Zhongsheng FRP panels are mainly intended for transportation. The panels are in high physical properties and low weight, easy to install and repair.

Cold Chain System Applications

Zhongsheng sandwich panels are mainly intended for cold chain system; featuring good water resistance and weather fastness, The product adopts a sandwich structure, with the outer layer made from FRP plate covering, middle layer made from high-density polyurethane foam material, thermal-protective coating with a thickness of 50-100mm, the surface plate with a thickness of 1-3mm, creating excellent heat-shielding performance.

TOP